--- О нас

Ювелирные изделия Eshine, основанные в 2006 году, являются ведущим производителем ювелирных изделий и фабрикой ювелирных изделий из серебра 925 пробы, украшений из латуни и ювелирных изделий из циркониевой моды.

Ювелирная фабрика Eshine Живое видео

Eshine ювелирные изделия установили 2006 года, является одним из главных производителей ювелирных изделий и завод 925 серебряных ювелирных изделий, ювелирных изделий из латуни и моды Цирконом ювелирные изделия.


Мы производим и оптовой продажи 925 ювелирных изделий из серебра и латуни ювелирных изделий с различными видами камней , вставленных, таких как CZ (кубический циркон), драгоценные камни, жемчуг и ... .. Так же , как вы видите, наши проекты объединяет множество стилей в один, например, дизайнер вдыхаемом ювелирные изделия, антикварные ювелирные изделия, CZ (кубический циркон) ювелирных изделий, тканый узор, булыжник стиль, кабель и трос / провод текстуры ...;


Наши ювелирные изделия и ювелирные изделия из латуни 925 серебро являются уникальным и особенным, не реплика или копировать, но в том числе и наши собственные идеи, умы и конструкций. Они отличаются от кого - либо еще, и очень популярны в США, Au. и Европа.


Большинство наших 200 сотрудников имеют опыт в этой области в течение 10 лет или около того . 50, 000 штук включены каждый месяц, в том числе кольца, подвески, серьги, ожерелья, браслеты и комплект ювелирных изделий. Весь процесс проходит через в доме проектирование, литье, литье, полировка, установка, обшивки и упаковки. И все никеля металлизированный отделка доступен в родия, золота и серебра.


Вы можете связаться с нами для обслуживания OEM / ODM; Мы обещаем предложить Вам лучший дизайн и качество, конкурентоспособные цены и быструю доставку. Свяжитесь с нами сейчас!

---- Фабрика Декорация:

About Eshine Jewelry



Eshine Jewelry established 2006, is a top jewelry manufacturer and factory of 925 silver jewelry, brass jewelry and Fashion Cubic Zirconia Jewelry.


We manufacture and wholesale 925 silver jewelry and brass jewelry with various kinds of stones set, such as CZ( cubic zircon), precious stones, and pearls….. Just as you see, our designs integrates many styles into one, such as designer inspired jewelry, antique jewelry, CZ (cubic zircon) jewelry, woven pattern, cobble style, cable & rope/wire texture…;


Our 925 silver jewelry and brass jewelry are unique and special, not replica or copy,  but including our own ideas, minds and designs. They are different from anyone else, and very popular in USA, Au. and Europe.


Most of our 200 employees have experience in this field for 10 years or so. 50, 000 pieces are turned out each month, including rings, pendants, earrings, necklaces, bracelets and jewelry set. The whole process runs through in-house designing, molding, casting, polishing, setting, plating and packaging. And all nickel free plating finish is available in rhodium, gold, and silver.


You are welcome to contact us for OEM/ODM service; We promise to offer you best design and quality, competitive price and prompt delivery.  Contact us now!

---- Factory Scenery: